Итак, данная информация предназначена для того, что бы помочь вам в составлении анкеты, и одной из главных ее частей, боевого развития персонажа.
Каждый неканонический персонаж (неканон) на начало игры имеет одно (два для чуунина и для джонина три) направления развития. Одно направление являться основным, а другие, соответственно, будут побочными. Это сделано для лучше балансировки, ведь каждый тратит на приобретение, развитие своих навыков определенное количество лет. И логично, что никто не может являться мастером во всех направлениях, за исключением персонажей, придуманных лично Кишимото-саном.
Будьте внимательны, выбирая свою специализацию, ее невозможно будет исправить в дальнейшем и они, направления, будут закреплены за вашим персонажем до конца игры. Вы сможете приобрести новые направления во время игры. Это зависит от вашей игровой активности, и качества ваших постов.- Каноническим персонажам следует указывать только те техники, которые были показаны в манге. Администрация может позволить некоторые филлерные техники, не выходящие за рамки бредовости, и не являющиеся убер поломными.
- Если вы пишете анкету на персонажа, техники которого небыли показаны в манге, то в этом случае, сможете сами придумать себе их, но, не выходя за рамки логики. Например представитель клана Хьюга не может иметь стихийные техники.
- Канонический персонаж может иметь больше двух (трех) направлений, и быть хорош во всем, если это указано в манге.
- Количество чакры у всех неканонических персонажей, для удобства, будет считать средним. За исключением тех, кого Кишимото наградил большим запасом (Кисаме, Наруто). Еще стоит учитывать и ранг, у генина, само собой, количество чакры будет в разы меньше, чем у джонина.
- Если вы выбрали какое-то направление, вы обязаны отобразить его техниками, или стилем в случае с кендзютсу.
Количество техник для одного неканонического персонажа равно 15, не больше (не включая академические)! Не забывайте указывать ранг техник.
При этом, суммарно, количество техник:
ранга S не может превышать 3 (для джонина) и 0 (для чуунина и генина),
ранга А не может превышать 5 (для джонина), 3 (для чуунина) и 0 (для генина).
ранга В не может превышать 5 (для генина)Основные направления:
• Тайдзютсу (рукопашный бой)
• Кендзютсу (фехтование на мечах)
• Гендзютсу (техники иллюзий)
• Ниндзютсу (стихийные)
• Ниндзютсу (не стихийные, обыкновенные техники, например «призыв»)
• Иоьёниндзютсу (медицинские техники, так же дающие возможность использовать стиль «Гоккен»
• Техники управления чакрой (например искусство марионеток, так же дающие использовать стиль «Гоккен»)
• Сенсорика (способность чувствовать присутствие чакры на определенном расстоянии)
Тайдзютсу и Кендзютсу.
Тайдзюцу (体術) - использует тело, или силу тела, что бы навредить противнику. Для Тайдзюцу не нужны ручные печати, и используется оно быстрее, чем ниндзютсу или гендзютсу, однако контроль чакры приветствуется. При этих техниках, в основном, используются только руки и ноги. С помощью этого направления сила и скорость шиноби увеличивается во много раз. Обычно, это одно из направлений с которого начинают свой шиноби, однако некоторые специализируются полностью на нем.
Так же в Тайдзюцу присутствуют различные стили. Например:
- Jūken
- Gōken
- Suiken
- Rakanken
- Kawazu KumiteКендзюцу (剣術) – это направление, в котором используются, непосредственно, мечи различных форм и размеров. Часто это направление комбинируют с ниндзютсу или тайдзютсу, или используется контроль чакры для усиления техник. Это направление, как и тайдзютсу, в основном использует физическую энергию тела, а не духовную. Оно быстрее в использовании и развивает шиноби физически.
- Запрещены какие-то особые свойства мечей, за исключением Мечников Тумана. Максимум, это способность проводить чакру.
- Что бы знать о слабых, боевых и уязвимых точках человеческого тела, нужно иметь медицинское направление.
- Стили фехтования, на подобии «Иайдо» и техники, подобные «Баттодзютсу» могут быть использованы только самураями.
- Если кендзютсу выбрано дополнительным направлением, то персонаж не может использовать больше одного стиля фехтования.
- Техники врат разрешены только шиноби Скрытого Листа, количество раскрытых врат будет рассматриваться в личном порядке.
- Наличие в вашем арсенале клинкового холодного оружия, не делает вас мастером в его владении.
Гендзютсу.
Гендзюцу (幻術) - техники, с чьих помощью нападающий способен манипулировать поток Чакры в мозгу потивника. Таким способом можно ограничить противника во многом, на пример усыпить или парализовать. Особенно сильные Гендзюцу могут навредить жертве физически. Однако такие техники должны быть на очень высоком уровне, таком, что их использование или даже создание возможно только с помощью интеллекта выше среднего уровня или же Кеккей Генкай.
Существуют различные способы развеять Гендзюцу. Так как Гендзюцу использует Чакру жертвы против самой жертвы, его можно снять приостановив свой поток Чакры, так как после этого Чакра не поступает в мозг, которую противник может контролировать. Эта техника называется "Снятие Гендзюцу" (幻術解, "Genjutsu Kai"), при этом пользователь складывает печать Тора и выкрикивает «Кай». В зависимости от умения пользователя, техника работает только при определенных Гендзюцу. Другой способ - освободить жертву иллюзии путём внешнего воздействия, на пример боль.
Ямато говорит, что использование Гендзюцу основано на манипуляции духовной энергии. Второй так же говорит, что сражается с помощью Интона, то есть Гендзюцу.Распределение техник по рангам шиноби (для неканонов):
D – Генин, Чуунин, Джонин.
C – Генин, Чуунин, Джонин.
B – Генин (не более 3 техник при выборе основной специализацией), Чуунин, Джонин.
A - Чуунин (не более 2 техник при выборе основной специализацией), Джонин.
S - Джонин (Не более 1 техники при выборе основной специализацией)- Для получения техник иллюзий звука, необходимо быть шиноби деревни Звука, и иметь ранг не ниже джонина.
- Все действия иллюзий происходят в реальном времени, за исключением техник иллюзий Учиха Итачи.
- Заметить попадание в иллюзию не возможно, если она явно не влияет на окружающее.
Ниндзютсу.
Ниндзюцу (忍術) – способность направления развития шиноби, которая позволяет пользователю сделать что то сверхъестественное. Которое, в отличии от Гендзюцу, реальное воздействие на окружающую среду. Для Ниндзюцу требуется чакра и почти всегда ручные печати, что отличает их от Тайдзюцу, техник ближнего боя. Каждая печать - отсылка к животному китайского гороскопа. Печати используются в разных последовательностях, при этом получаются различные техники.
Кроме того, различные шиноби могут использовать для Ниндзюцу определенные элементы. Пятерка основных элементов это Дотон (Земля), Катон (Огонь), Райтон (Молния), Суитон (Вода) и Футон (Ветер).
Все элементы взаимосвязаны:
земля сильнее воды но слабее молнии,
огонь сильнее ветра, но слабее воды,
молния сильнее земли, но слабее ветра,
вода сильнее огня, но слабее земли,
ветер сильнее молнии, но слабее огня.Так же существуют способности совмещения элементов. Например земля + вода = дерево.
огонь + вода = пар. огонь + земля = лава.Распределение техник по рангам шиноби (для неканонов):
D – Генин, Чуунин, Джонин.
C – Генин, Чуунин, Джонин.
B – Генин, Чуунин, Джонин.
A – Генин (1 техника) Чуунин (не более 3 техник), Джонин.
S – Чуунин (1 техника) Джонин (Не более 3 техник)- Совмещение элементов для неканонического персонажа рассматривается в отдельном порядке.
- Персонажу с неосновным направлением стихийных ниндзютсу позволена только одна стихия.
- Некоторые техники имеют привязку к деревням и подразделениям например техника скрытого тумана для Мечников.
- Для выпуска стихии используется в основном рот (вода, огонь, ветер), но могут конечности (молния, ветер) и другие предназначенные для этого предметы (катана, веер для стихии ветра). В зависимости от места выпуска может зависеть форма стихии. Лезвия ветра от катаны, сплошной поток от веера, волна от руки.
- После создания техники, вы не можете ее управлять. Исключение в том случае, если вы, стоя неподвижно держите последнюю печать, и потом чакры управляете ей. Администрация оставляет за собой разрешение на допуск таких техник.
Ирьёниндзютсу.
Техники манипуляцией чакры, направленные на лечение ран, извлечение яда, а так же на нанесение урона, в некоторых случаях.
- Запрещена врожденная или приобретенная регенерация клеток. Техники аналогичные техникам мгновенной регенерации Тсунаде и техники воскрешения Чиё запрещены.
- Техники лечения не могу быть пассивными. Для техник лечения вам необходимы обе руки. Вы обязаны тратить какое-то количество игровых постов на излечение, в зависимости от степени травмы.
- Запрещены техники модификации тела.
- Изготовление боевых и медицинских пилюль позволено только шиноби-медикам.
- Пилюли влияющие на чакру не могут увеличивать ее количество, лишь увеличить регенерацию на 15-20%
- Разрешено использование боевых пилюль не больше трех раз за бой. Помните о побочных эффектах.
- Вещества, способные модифицировать организм шиноби запрещены.
- Вещества, приводящие к быстрому точному летальному исходу запрещены.
- Запрещено иметь противоядия от всех ядов. Максиму, от того, с которым встречались ранее.
Кекке Генкай
Улучшенный геном ("магия крови" ) - неизвестная мутация днк, позволяющая шиноби использовать какие-то особые способности. Это может проявляться в совмещении стихий, каких-то техниках глаз (додзютсу), манипуляции телом, или что-то еще.
- Улучшенный геном разрешен, но он должен укладываться в рамки мира Наруто и не может быть сильнее представленных в манге.
- Улучшенный геном может иметь и персонажи ранга генин.
- Выбирая себе Кекке Генкай, будьте готовы к очень строгой проверке анкеты.
- Запрещены техники додзютсу, если вы не представитель клана Хьюга.
Внимание!
- В бою запрещена техника "Шуншин".
- Техника "Каварими" возможна только ТРИ раза за бой, и только если вы находитесь в локации, в которой есть с чем ее использовать - камни, бревна и тп.